Экспертиза рекламных конструкций – распространенный вид экспертиз, который проводится перед установкой наружной рекламы.
Экспертиза рекламных конструкций проводится с целью исследования их технических характеристик и выявления ошибок в ходе проектирования наружной рекламы.
В том случае объектом исследования становится проектная документация рекламных конструкций и электроустановок. В частности, проектная документация должна соответствовать определенным законодательным требованиям. Соответственно экспертиза проводится с целью определения соответствия проектной документации установленным стандартам и требованиям.
Для проведения данной экспертизы необходимо предъявить следующие документы:
лицензия разработчика технической документации;
проектно-конструкторская документация;
пояснительная записка;
заключение соответствующей компании о несущей способности зданий и сооружений, на которых будет размещена реклама;
проектная документация электроустановок и т.д.
Во время проведения подобной экспертизы соответствующий специалист проверяет следующее:
полноту и информативность рекламной конструкции;
правильность выбора материала;
правильность осуществления расчетов;
соблюдение требований технических регламентов и стандартов и т.д.
После проведения соответствующих исследований эксперт предоставляет свое письменное заключение. Если экспертиза выявила несоответствии проекта действующим стандартам и техническим требованиям, то проект необходимо доработать. После доработки проект рекламной конструкции подлежит повторной экспертизе.
Для проведения данной экспертизы необходимо предъявить:
проектную документацию вместе с экспертным заключением;
фото с привязкой объекта;
разрешение на установку рекламной конструкции, выданное соответствующим уполномоченным органом.