Спроси у Вики. Новый ИИ в арсенале GIP GROUP

Поделиться записью:

WhatsApp
Telegram
VK
Email

GIP GROUP продолжает внедрять передовые технологии и активно интегрировать искусственный интеллект в повседневную деятельность компании. Мы рады представить вам новый инструмент, созданный специально для облегчения рабочих процессов наших сотрудников — умного помощника Вику.

Вика — это интеллектуальный чат-бот, который прошёл специальное обучение на базе наших внутренних статей, опубликованных в корпоративной базе знаний «Вики». Не случайно имя нашего чат-бота перекликается с названием базы знаний — именно она стала фундаментом для его обучения и источником всей необходимой информации.

Вика доступна в личном кабинете платформы GIP GROUP SUPERAPP и уже готова отвечать на вопросы сотрудников круглосуточно. Модель бота построена на базе мощного ИИ-движка YandexGPT и обучена на 1445 статьях нашей внутренней базы знаний.

Теперь сотрудникам компании не нужно тратить много времени на поиск информации — достаточно задать вопрос Вике. Даже если вопрос будет сформулирован неточно или косвенно, наш умный помощник сможет определить, какая именно статья поможет сотруднику лучше всего, даст развернутый ответ и дополнительно предоставит ссылку на материал.

Таким образом, GIP GROUP успешно решила проблему долгого и утомительного поиска необходимой информации, максимально ускорив этот процесс и сделав работу сотрудников более комфортной и продуктивной.