В нашей организации, помимо профильных сотрудников, таких как конструкторы, главные инженеры проектов и обследователи, есть и специалисты, которые редко встречаются в проектных компаниях, например, маркетологи. GIP GROUP активно заботится о повышении квалификации каждого сотрудника, и в этом помогают тематические конференции.
22 октября в Москве прошла Большая конференция Яндекс Рекламы RECONFA, на которую ежегодно собираются несколько тысяч маркетологов и других специалистов в области рекламы для обучения и обмена опытом. GIP GROUP также не остался в стороне и направил своего маркетолога для участия в этом мероприятии.
Основными темами конференции были:
– Фокус на digital: как меняется рынок рекламы
– Реклама: про бизнес, людей, технологии
– Как начать с SEO и дойти до эффективного омниканального маркетинга
– Как стратегическое партнёрство умножает результаты
– Человек покупающий: как мозг принимает решения
– Брифохакинг: какая коммуникация делает рекламу эффективнее
– Секреты успеха от Владимира Познера: как завоевать любую аудиторию
Спикеры конференции, как и обсуждаемые темы, были разнообразны — от блогеров до профессоров МГУ и докторов наук. Каждый из них предоставил ценную информацию, которую наша компания намерена внедрить в свою практику. Особую похвалу заслуживают организаторы мероприятия за высокое качество визуального оформления и организацию пространства: звук и свет были на высшем уровне, что значительно повысило интерес к выступлениям спикеров.
Напомним, что GIP GROUP является одной из ведущих компаний в Санкт-Петербурге, которая предлагает услуги службы технического заказчика, генерального проектирования, инженерно-технического обследования, разработке решений по инженерным сетям, экологическому проектированию.
За 17 лет работы мы реализовали более 737 проектов, используя современные технологии и BIM-среду в проектировании.
Выбирая GIP GROUP в качестве подрядчика, Вы получаете ясные сроки реализации проекта, прозрачное ценообразование и высокое качество работ.